ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ДЕТСКИЙ САД № 204 ОАО "РЖД" г. АБАКАН

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рабочая программа для первой группы раннего возраста

Аннотация

Образовательная область

 Рабочая программа по развитию детей первой группы раннего возраста разработана воспитателями группы, в соответствии с содержанием инновационной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Содержание воспитательно-образовательного процесса строится в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования Детского сада № 204 ОАО «РЖД», дополнительной образовательной программой по изобразительному творчеству Сахаровой О.М.«Каляки - маляки», дополнительной образовательной программой О.Л.Князевой, М.Д.Маханёвой«Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

 

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

речевое развитие

Рабочая программа для второй группы раннего возраста

Рабочая программа по развитию детей II группы раннего возраста разработана воспитателями группы, в соответствии с содержанием инновационной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми второй группы раннего возраста и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

речевое развитие

Рабочая программа для младшей группы

Рабочая программа по развитию  младшей группы (3-4 года) детского сада разработана воспитателями группы  на основе инновационной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» , под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей  младшей группы и направлена наформирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

речевое развитие

Рабочая программа для средней группы

Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана воспитателями группы в соответствии с инновационной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Содержание рабочей программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является разностороннее развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Рабочая программа выстроена на принципе личностно – ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивают физическое, социально – коммуникативное, познавательное, речевое и художественно – эстетическое развитие детей в соответствии с возрастом. В рабочей программе учтены возрастные и индивидуальнее особенности и потребности воспитанников 4-5 лет.

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

речевое развитие

Рабочая программа для старшей группы 

 Рабочая программа старшей группы разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования Детского сада №204 ОАО «РЖД» с учетом инновационной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС ДО и предусмотрена для реализации образовательной деятельности детьми в возрасте от 5 до 6 лет. Рабочая программа по развитию детей старшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Реализуемая программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы и обеспечивает социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие детей.

 социально-коммуникативное развитие  

познавательное развитие 

художественно-эстетическое развитие  

физическое развитие 

речевое развитие

 

Рабочая программа для старшей группы

Рабочая Программа старшей группы охватывает возраст детей от 5 до 6 лет. Программа соответствует основной образовательной программе Детского сада№204 ОАО «РЖД» г. Абакана и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание воспитательно-образовательной деятельности распределено по месяцам и неделям, и представляет систему, рассчитанную на один учебный год. При разработке Программы ориентировались на комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности.

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

речевое развитие

Рабочая программа для старшей группы компенсирующей направленности

Рабочая программа для развития детей старшей группы компенсирующей направленности разработана на основе основной образовательной программы Детского сада № 204 ОАО «РЖД». Содержание рабочей программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является разностороннее развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Коррекционное направление работы программы является приоритетным, так как целью ее является создание условий для выравнивания речевого развития детей. Рабочая программа выстроена на принципе личностно – ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально – коммуникативное, познавательное, речевое и художественно – эстетическое развитие детей в соответствии с возрастом. В рабочей программе учитываем возрастные и индивидуальнее особенности и потребности воспитанников группы.

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

речевое развитие

Рабочая программа для подготовительной к школе группы

Рабочая программа группы разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и на основе Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой. Содержание образовательной программы соответствует требованиям ФГОС, основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. В основе организации образовательного процесса определен комплексно - тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

речевое развитие

Рабочая программа для подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

Рабочая программа для развития детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности разработана на основании ООП ДО и АООП Детского сада № 204 ОАО «РЖД» для дошкольников. Содержание рабочей программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является разностороннее развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Коррекционное направление работы программы является приоритетным, так как целью ее является создание условий для выравнивания речевого развития детей. Рабочая программа выстроена на принципе личностно – ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивают физическое, социально – коммуникативное, познавательное, речевое и художественно – эстетическое развитие детей в соответствии с возрастом. В рабочей программе учитываем возрастные и индивидуальные особенности и потребности воспитанников группы.

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

речевое развитие

Рабочая программа социального педагога 

 

 Рабочая программа социального педагога ориентирована на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Программа носит коррекционно-развивающий характер. Содержание социально-педагогической деятельности реализации Программы представлено тремя направлениям: социально-правовое, социально-нравственное, социально-профилактическое. Деятельность по каждому направлению включает: социально-педагогическую диагностику и коррекционно-развивающую работу/совместную деятельность. Определены формы и методы реализации Программы, взаимодействие с семьей, социумом. Обозначено содержание коррекционно-развивающей работы. Реализуемая Программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.  Социально-коммуникативное развитие

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре и условиям реализации Основной образовательной программы дошкольного образования, на основе образовательной программы Детского сада № 204 ОАО «РЖД».
Цель программы определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Педагог-психолог ДОО осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими разные уровни психического развития.

Познавательное развитие

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию (хореограф)

Программа разработана для организации деятельности по художественно-эстетическому развитию в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 204 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» с детьми 2-7 лет.
Программа направлена на общее гармоничное, психическое, духовное и физическое развитие, а ее содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей. Программа составлена на основе: ООП ДО Детского сада №204 ОАО «РЖД»; Оздоровительно-развивающей программы по танцевально-игровой гимнастике для детей «СА-ФИ-ДАНСЕ». Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г., Учебно-методического пособия «ФИТНЕС-ДАНС». Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г. Цель программы - создание условий для реализации и раскрытия индивидуальных танцевальных способностей ребенка, формирования художественно-эстетического вкуса, развития интереса к самостоятельной творческой деятельности
Отличительная сторона рабочей программы по хореографии - направлена на развитие общей моторики, координации движений, ритмической способности; призвана отражать явления окружающей действительности через двигательные образы, а следовательно, развивать пластичность и творческие способности.

Художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию (специалист по художественно-эстетическому воспитанию)

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию  разработана в соответствии  ООП ДО Детского сада № 204 ОАО "РЖД". Программа включает в себя создание условий для формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, к произведениям искусства. А также развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной); удовлетворение потребности детей в самовыражении. В образовательной деятельности применяется художественно-творческая технология преподавания (Т.А.Копцевой), которая позволяет ребенку освоить, через приобщение к общечеловеческим ценностям, через систему творческих заданий эмоционально-эстетическое отношение к окружающему миру.

Художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию (музыкальные руководители)

Рабочая программа разработана для образовательной деятельности художественно-эстетической направленности на основе ООП ДО Детского сада № 204 ОАО "РЖД". Рабочая программа составлена на основе Программы «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой, а также программы «Ладушки» И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева. Программа направлена на общее гармоничное, психическое, духовное и физическое развитие, а ее содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей. Содержание программы направлено на достижение целей развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку, а также для развития предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства и для реализации самостоятельной творческой деятельности детей.

Художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по физическому развитию (инструктор по физической культуре)

 Рабочая программа инструктора по физической культуре (далее Программа) разработана на основе Основной образовательной программы Детского сада №204 ОАО «РЖД», в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста, с учетом рекомендаций авторов «Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеева и парциальных программ.
Программа направлена: на накопление и обогащение двигательного опыта детей; развитие физических качеств воспитанников; потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; создание интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; использование современных здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

Физическое развитие

Рабочая программа учителя-логопеда (старшая группа)

Рабочая программа (далее - Программа) носит коррекционно-развивающий характер и предназначена для обучения и воспитания детей 5-6 лет в группе компенсирующей направленности. Программа разработана в соответствии с адаптированной основной образовательной программой, с образовательной программой дошкольного учреждения, составленной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа включает обязательную часть и вариативную часть. Содержание рабочей программы для детей старшей группы 5-6 лет компенсирующей направленности, обеспечивает преемственность образовательной деятельности по возрастам. Программа составлена в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы. Цель программы: обеспечение коррекции нарушений в речевом развитии детей с ТНР, полноценного развития личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Речевое развитие

Рабочая программа учителя-логопеда (подготовительная к школе группа)

Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы компенсирующей направленности разработана на основе АООП Детского сада №204 ОАО «РЖД». Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса детей старшего дошкольного возраста. Основой Рабочей программы является создание оптимальных условий для коррекционноразвивающей работы и всестороннего гармоничного развития обучающихся с ТНР. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования. Решение данных задач позволит сформировать у дошкольников с ТНР психологическую готовность к обучению в общеобразовательной школе, реализующей образовательную программу или адаптированную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи, а также достичь основных целей дошкольного образования.

Речевое развитие