Уважаемые родители и посетители сайта! 

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности  образовательной организации, педагогический коллектив и администрация образовательной организации, готовы ответить на интересующие Вас вопросы. Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения, будут приняты во внимание.

Личный прием граждан в Детском саду № 204 ОАО «РЖД» проводят заведующий, заместители заведующего, специалисты.

655011, РФ, Республика Хакасия, город Абакан, улица Пирятинская, 24

Заведующий детским садом Козловская Ирина Юрьевна, +7 (390) 229-46-29

График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница 8.00 - 17.00;

среда 8.00 - 18.00; часы приема родителей – среда с 15.00 до 18.00.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Специалисты Часы приёма родителей: по предварительной записи в часы работы образовательного учреждения – понедельник-пятница с 07:00 до 19:00.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Предложение – обращение граждан, направленное на улучшение деятельности детского сада.

Заявление – обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалоба – обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников детского сада, а также решениями администрации Учреждения.

Телефон для получения устной справочной информации:

+7 (390)229-46-29 – заведующий детским садом Козловская Ирина Юрьевна,

+7 (390)229-66-91 – главный бухгалтер Мартынова Елена Владимировна,

+7 (390)229-40-52 – заместитель заведующего по АХР Повалишева Оксана Александровна и заместитель заведующего по УВР Терещенко Марина Михайловна,

+7 (390)229-46-48 – старшая медицинская сестра Зуевич Татьяна Викторовна.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:655011, РФ, Республика Хакасия, город Абакан, улица Пирятинская, 24

Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты или через форму обращения: е-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении, в обязательном порядке, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

Ответ на обращение не дается, если:

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации» не подлежат рассмотрению  в которых:

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст не поддается прочтению;

- не указана фамилия гражданина, направившего обращение;

- обжалуется судебное решение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.

Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в Детский сад № 204 ОАО «РЖД». Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Статья 2. ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 «Право граждан на обращение» 

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ).

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Обращение граждан осуществляется бесплатно.

Обращения на сайт Детского сада № 204 ОАО «РЖД»

Сервис «Обращение граждан»  расположен в меню Сведения об образовательной организаций, в разделе «Обращение граждан», является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Детский сад № 204 ОАО «РЖД».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст.7 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ). В соответствии с п.4 статьи 10 указанного закона, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в письменной форме (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ).

Тип обращения *

  Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 2022 год.

 

Тип обращения

Общее кол-во принятых обращений

Завершено

На рассмотрении

Отклонено

Вопрос

0

0

0

0

Предложение

0

0

0

0

Заявление

0

0

0

0

Жалоба

0

0

0

0

Другое

0

0

0

0

 

Анкета получателя образовательных услуг